Стимулирующие выплаты заместителю директора по воспитательной работе

заместителю директора по ВР. Критерии. Направление. Балл. ы за важность выполняемых работ. Основанием для выплаты премии является приказ за подписью руководителя учреждения с указанием конкретного её размера каждому работнику. 2.9. Руководитель учреждения организует учет использования средств, выделенных на премирование персонала. Суммы стимулирующих выплат распределяются после начисления основной части заработной платы и выплачиваются в пределах доведенных бюджетных ассигнований. В учреждении устанавливаются виды выплат стимулирующего характера: стимулирующая надбавка по итогам работы; -премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ; -премиальные выплаты к значимым датам (событиям). 3.1. Распределение стимулирующих выплат осуществляется по итогам работы педагогическим, административных работников, обслуживающего персонала в соответствии с Положением. 3.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются Комиссией.

Положение о стимулирующих выплатах работникам МОУ СОШ №9 на 2023-2024 уч.год

Положение о стимулирующих выплатах работникам МОУ СОШ №9 на 2023-2024 уч.год 3.6.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы заместителю директора МБОУДО «ДХШ» устанавливаются приказом директора МБОУДО «ДХШ» на квартал в процентном отношении к должностному окладу и выплачиваются ежемесячно.
Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность 1.2. Настоящее Положение определяет виды и размеры стимулирующих выплат, условия и порядок их выплаты работникам ЦДТ, в том числе: заместителям директора по учебно-воспитательной работе и административно.
Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность — Блог инспектора народного образования Решение о назначении и размере стимулирующих выплат педагогическим и другим работникам принимает директор общеобразовательного учреждения на основании протокола комиссии по распределению стимулирующих выплат (далее – Комиссия).
Что выходит в стимулирующие выплаты по ТК РФ: виды и начисление Ежемесячные стимулирующие выплаты заместителям директора и педагогическим работникам устанавливаются на 2 месяца, остальным работникам – ежемесячно.
Муниципальное образовательное учреждение на позитивный (продуктивный) результат работы. 3.2. Порядок установления стимулирующих выплат 3.2.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются по решению комиссии по доплатам и надбавкам на основании самоанализа работников.

Стимулирующие выплаты в школе

Работники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения и в связи с уходом на пенсию. Порядок выплаты стимулирующих надбавок и доплат. Выплаты стимулирующего характера по результатам труда работников школы могут быть установлены по следующим показателям и с использованием следующих критериев оценки:.

Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений. Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника и персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки. Совет согласовывает или утверждает решение о распределении стимулирующих выплат. Директор общеобразовательной организации издает распорядительный акт приказ о стимулирующих выплатах. Возможно ли изменить величину стимулирующих выплат? Если фиксированный размер надбавки указан в трудовом договоре, а работодатель считает необходимым уменьшить ее размер, необходимо не менее чем за два месяца уведомить работника под роспись об изменении условий трудового договора части 1, 2 ст. При этом придется вносить изменения в коллективный договор и соответствующие локальные акты. Коллективный договор руководитель не может изменить в одностороннем порядке — только через общее собрание организации путем голосования.

Если надбавки определены колдоговором, Положением об оплате труда — нужно вносить изменения в эти документы, которые обсуждать также на общем собрании школы, где каждый работник вправе выразить свое несогласие путем голосования. Как видим, так просто изменить величину стимулирующей выплаты нельзя. Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования положений об оплате труда, они не могут считаться законными. Начисление работникам премий и других стимулирующих выплат относится к категории прав, а не обязанностей работодателя. Письма, рекомендации носят только рекомендательный характер. В локальном акте положении о стимулирующей части оплаты труда указываются: критерии оценки результативности деятельности для различных категорий работников; порядок и сроки подведения итогов результативности; порядок создания и работы экспертной комиссии; порядок установления стимулирующих выплат и их виды премии, надбавки, единовременные или разовые по результатам, на определенный период.

Премирование работников учреждения осуществляется на основе Положения о премировании. Размер премий может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладам ставкам по занимаемой должности. Максимальным размером премии по итогам работы не ограничены. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения образования в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением образования на оплату труда работников. Из фонда оплаты труда, сформированного в пределах бюджетных ассигнований, а также средств от приносящей доход деятельности, работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. Виды и размеры материальной помощи могут быть определены в локальных нормативных актах учреждения. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей. Должностные оклады руководителям и заместителям руководителя устанавливается исходя из средней величины окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

Работники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения и в связи с уходом на пенсию. Порядок выплаты стимулирующих надбавок и доплат. Выплаты стимулирующего характера по результатам труда работников школы могут быть установлены по следующим показателям и с использованием следующих критериев оценки:.

Муниципальное образовательное учреждение

О дате и времени заседания Комиссии работники учреждения предупреждаются заблаговременно секретарем Комиссии. Общее количество баллов работника ОКБ определятся по формуле: КБ — количество баллов за отчетный период определенное работнику решением Комиссии по критериям ФКРД — фактическое количество рабочих дней по табелю учета рабочего времени , без учета рабочих дней пропущенных по болезни, использования ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, дополнительного отпуска для прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов. ПКРД — плановое количество рабочих дней в месяце, по итогам работы в котором осуществляется стимулирование, определенное трудовым договором, дополнительным соглашением к нему.

Самоанализ подается каждым работником добровольно, при отсутствии самоанализа вопрос о назначении стимулирующих выплат данному работнику не рассматривается. Результативность вовлечения обучающихся в федеральные проекты национального проекта «Образование»: «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Современная школа», «Обучение для жизни», «Школа Архимеда», «Танцующая школа» и др. Обеспечение эффективной занятости обучающихся во внеурочное время - организация мероприятий по региональным проектам «Культурная суббота», «Пройдись по Пензенскому краю», интеллектуальные игры и др.

Обеспечение эффективной занятости обучающихся в реализации Федеральных проектов «Патриотическое воспитание», «Современная школа», «Успех каждого ребенка» и др. Обеспечение эффективной работы по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, научнопрактических конференциях, конкурсах и т. Результативность вовлечения обучающихся в участие в спортивные соревнования, фестивали, эстафеты и др. Результативность участия педагога в научно-методической деятельности участие в научно-практических конференциях, педагогических салонах, разработка учебно-методических и научных пособий, диссертационных исследований и др. Результативность оказания помощи в подготовке других педагогов для участия в профессиональных конкурсах, соревнованиях, в т.

Эффективность установления педагогом социально-педагогического партнерства при организации профессиональной деятельности: - наличие реализованных за отчетный период планов совместной работы с социальными партнерами 4 1 пропорционально проведенным акциям, мероприятиям и др. Участие педагога в организации методических объединений, мастер-классов, открытых уроков и мероприятий, семинаров: - на уровне образовательного учреждения в рамках плана работы школы, 2 - на муниципальном, 3 5 - на региональном уровне, 4 - на федеральном уровне. Создание комфортной среды в школе: - подготовка кабинетов в соответствии с современными требованиями 2 2 Сохранение и укрепление здоровья школьников 13. Эффективность индивидуальной работы с детьми из неблагополучных семей: - положительная динамика вовлечения малоактивных обучающихся, детей «группы риска» во внеучебную деятельность и общешкольные мероприятия по сравнению с предыдущим периодом; 3 -ведение «дорожных карт» детей «группы риска» - снижение количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ПДН, по сравнению с пред.

Школьная комиссия представляет аналитическую информацию о показателях деятельности педагогических работников и по распределению фонда стимулирующих выплат директору школы. Директор школы представляет аналитическую информацию о показателях деятельности педагогических работников и по распределению фонда стимулирующих выплат на утверждение в Совет школы.

По решениям заседаний школьной комиссии по распределению фонда и размера выплат стимулирующего характера работникам школы и Управляющего совета школы составляется протокол. На основании решения Управляющего совета или решения школьной комиссии по распределению фонда и размера выплат стимулирующего характера, согласованного с председателем Управляющего совета школы если полномочия по согласованию и утверждению решения данной школьной комиссии делегированы Управляющим советом председателю Управляющего совета школы директором школы издаётся приказ о выплатах стимулирующего характера работникам школы. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены выплаты стимулирующего характера. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Порядок изменения Положения и Приложений 3. Данное Положение может быть отменено или изменено на основании Постановлений, приказов и распоряжений Министерства образования Российской Федерации, Московской области, Главы администрации Зарайского муниципального района, управления образования администрации Зарайского муниципального района.

Приложения к данному Положению могут быть отменены или изменены по инициативе профсоюзного комитета работников, Управляющего совета или директора школы. Положение и Приложения в новой редакции утверждается Управляющим советом школы.

Размер выплат стимулирующего характера младшему обслуживающему персоналу МОП определяет директор школы с учётом критериев оценки результатов труда МОП и мнения профсоюзного комитета школы Приложение 3. Выплаты стимулирующего характера работникам школы производится из средств фонда стимулирующих выплат, за вычетом средств, направленных на выплаты директору школы и его заместителям. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера. Распределение фонда и размер выплат стимулирующего характера педагогическим работникам школы определяется ежемесячно школьной комиссией, создаваемой приказом директора школы с помощью критериев оценки результатов труда работников Приложения 1, 2, 3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Для измерения результативности труда педагогических работников по каждому критерию вводится ряд показателей и шкала показателей. Производится подсчет баллов за период работы по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника школы. Суммируются баллы, полученные всеми работниками школы. Определяется размер фонда выплат стимулирующего характера работников школы, запланированный на месяц. Размер фонда выплат стимулирующего характера делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес в рублях одного балла.

Положение об оплате труда заместителей директора школы

Кирилла и Мефодия, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих надбавок и выплат работникам школы. Ежемесячные стимулирующие выплаты производятся по результатам самоанализа в соответствии с показателями эффективности приложение. Самоанализ представляется в комиссию каждым работником добровольно, при отсутствии самоанализа вопрос о назначении стимулирующих выплат данному работнику не рассматривается. Каменки один раз в квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным. Результаты решения комиссии оформляются протоколом. Для распределения стимулирующих выплат работникам школы создается комиссия, с обязательным включением в неё представителя профсоюзной организации и органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления школы — Управляющего совета школы. Состав и положение о комиссии утверждается приказом директора школы. Каменки на основании протокола комиссии. Исходя из имеющихся ежеквартальных средств стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения, определяется цена 1 балла путем деления суммы стимулирующих выплат на сумму баллов, фактически набранную всеми работниками учреждения с учетом процентов руководителя. По приказу руководителя учреждения определяются суммы стимулирующих выплат цена 1 балла умножается на утвержденные баллы каждого работника.

Выплаты стимулирующего характера производятся один раз в квартал в дни, установленные для выплаты заработной платы работникам учреждения. Порядок установления стимулирующих выплат работникам учреждения.

Обеспечение эффективной занятости обучающихся во внеурочное время - организация мероприятий по региональным проектам «Культурная суббота», «Пройдись по Пензенскому краю», интеллектуальные игры и др. Обеспечение эффективной занятости обучающихся в реализации Федеральных проектов «Патриотическое воспитание», «Современная школа», «Успех каждого ребенка» и др. Обеспечение эффективной работы по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, научнопрактических конференциях, конкурсах и т. Результативность вовлечения обучающихся в участие в спортивные соревнования, фестивали, эстафеты и др. Результативность участия педагога в научно-методической деятельности участие в научно-практических конференциях, педагогических салонах, разработка учебно-методических и научных пособий, диссертационных исследований и др.

Результативность оказания помощи в подготовке других педагогов для участия в профессиональных конкурсах, соревнованиях, в т. Эффективность установления педагогом социально-педагогического партнерства при организации профессиональной деятельности: - наличие реализованных за отчетный период планов совместной работы с социальными партнерами 4 1 пропорционально проведенным акциям, мероприятиям и др. Участие педагога в организации методических объединений, мастер-классов, открытых уроков и мероприятий, семинаров: - на уровне образовательного учреждения в рамках плана работы школы, 2 - на муниципальном, 3 5 - на региональном уровне, 4 - на федеральном уровне. Создание комфортной среды в школе: - подготовка кабинетов в соответствии с современными требованиями 2 2 Сохранение и укрепление здоровья школьников 13. Эффективность индивидуальной работы с детьми из неблагополучных семей: - положительная динамика вовлечения малоактивных обучающихся, детей «группы риска» во внеучебную деятельность и общешкольные мероприятия по сравнению с предыдущим периодом; 3 -ведение «дорожных карт» детей «группы риска» - снижение количества обучающихся, стоящих на учете в КДН и ПДН, по сравнению с пред. Организация полноценного сотрудничества с родительской общественностью в учебно-воспитательной деятельности школы: - на школьном уровне, - на муниципальном уровне, 5 - на региональном и федеральном уровне. Эффективность работы педагога по организации деятельности органов детского самоуправления: положительная динамика социальной активности обучающихся трудовые десанты, волонтерство, социальные акции и др.

Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы права. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу должностному окладу , ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу за исключением коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням прил. Общий порядок и условия применения надбавок, доплат. Базовая часть доплат и надбавок из фонда оплаты труда педагогическому персоналу в общеобразовательных учреждениях. В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, включаются виды аудиторной проведение уроков и неаудиторной внеурочной деятельности учителя. К неаудиторной внеурочной деятельности учителя относятся следующие виды работ: проверка письменных работ; изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий; классное руководство; заведование элементами инфраструктуры кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими, музеями и т. Доплата за организацию подготовки к проведению итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ ежемесячно 2500 руб.

Доплата за участие в работе аттестационной комиссии, в экспертной группе производится по факту участия 2500 руб. Доплата за организацию и проведение внеклассной работы по предмету 2000 руб. Стимулирующая часть доплат и надбавок из фонда оплаты труда педагогическому персоналу в общеобразовательных учреждениях. Стимулирующие выплаты за квалификационную категорию устанавливаются с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности.

Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не устанавливается. Доплата за совмещение профессий должностей устанавливается работнику при совмещении им профессий должностей. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и или объема дополнительной работы.

Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Применение указанной выплаты не образует новый оклад и не учитывается при исчислении иных компенсационных и стимулирующих выплатах. Применение выплат за специфику работы не образует новый оклад и не учитывается при исчислении иных компенсационных и стимулирующих выплат. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра. Расчет части оклада должностного оклада за час работы определяется путем деления оклада должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.

Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Размер доплаты составляет: не менее одинарной дневной ставки сверх оклада должностного оклада при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада должностного оклада , если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени; не менее одинарной части оклада должностного оклада сверх оклада должностного оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада должностного оклада сверх оклада должностного оклада за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

Установление стимулирующих доплат заместителю директора по ВР

ы и виды выплат стимулирующего характера работникам Учреждения устанавливаются приказом директора, в котором указываются по каждому работнику конкретные основания и срок, на который устанавливается данная выплата. заместитель директора по воспитательной работе; - заведующие предметными лабораториями. е об установление доплат утверждается приказом директора гимназии. ирующие выплаты снимаются на основании приказа директора гимназии в. Установление стимулирующих выплат по итогам работы Учреждения осуществляется экспертной комиссией, образованной в Учреждении, с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации и членов Управляющего Совета.

Может ли директор школы быть председателем комиссии по распределению стимулирующих выплат

Стимулирующие выплаты педагогам 17. Стимулирующие выплаты Заместителям осуществляются приказом директора школы на основании решения комиссии по распределению стимулирующего фонда школы.
Что выходит в стимулирующие выплаты по ТК РФ: виды и начисление назначенным заместителям руководителя стимулирующие выплаты устанав-ливаются в соответствии с выплатами, ранее установленными на отчетный период замести-телю руководителя.
Муниципальное образовательное учреждение 2.6.3. Стимулирующие выплаты за интенсивность и напряженность работы назначаются комиссией по распределению стимулирующих выплат, доплат и надбавок на основании ходатайства непосредственного руководителя с указанием условий назначения.
Стимулирующие выплаты в школе Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних (вредных привычек, ДТП, здорового образа жизни) Проведение воспитательной внеклассной работы со студентами; Посещаемость (снижение пропусков без уважительной причины).
Положение о стимулирующих выплатах работникам МОУ СОШ №9 на 2023-2024 уч.год • первый год работы студентов, имеющих незаконченное высшее профессиональное и среднее профессиональное образование и поступивших на работу на педагогические должности. 1.5. Основанием для установления стимулирующих выплат (надбавок).

Положение об оплате труда заместителей директора школы

эффективности выплачиваются работнику на основании представленных заместителями директора по учебно-воспитательной и административно-хозяйственной части расчетных листов по выполнению показателей. Шаг 1. Утвердить положение о работе комиссии. Начинается создание комиссии по распределению стимулирующих выплат с подготовки правил ее работы. Для этого разрабатывают и утверждают у руководителя положение, в котором указаны. Выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам МОУ «Средняя школа № 15» устанавливаются директором школы на основании данных внутришкольного контроля, представленных заместителями директора по УР и ВР. Выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты): стимулирующая выплата работникам образовательного учреждения по результатам работы за отчетный период в соответствии с показателями и критериями эффективности деятельности работников. заместителю директора по ВР. Критерии. Направление. Балл. ы за важность выполняемых работ. Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе. № Наименование показателя п/п эффективности деятельности.

Может ли директор школы быть председателем комиссии по распределению стимулирующих выплат

В результате получается денежный вес в рублях одного балла. Этот показатель денежный вес умножается на сумму баллов каждого педагогического работника. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику за месяц. Аналитическую информацию о показателях деятельности педагогических работников представляют в школьную комиссию по распределению фонда и размера выплат стимулирующего характера работникам школы заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе. Информацию о показателях работы МОП представляет директору школы заведующий хозяйством. Школьная комиссия представляет аналитическую информацию о показателях деятельности педагогических работников и по распределению фонда стимулирующих выплат директору школы.

Директор школы представляет аналитическую информацию о показателях деятельности педагогических работников и по распределению фонда стимулирующих выплат на утверждение в Совет школы. По решениям заседаний школьной комиссии по распределению фонда и размера выплат стимулирующего характера работникам школы и Управляющего совета школы составляется протокол. На основании решения Управляющего совета или решения школьной комиссии по распределению фонда и размера выплат стимулирующего характера, согласованного с председателем Управляющего совета школы если полномочия по согласованию и утверждению решения данной школьной комиссии делегированы Управляющим советом председателю Управляющего совета школы директором школы издаётся приказ о выплатах стимулирующего характера работникам школы. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены выплаты стимулирующего характера. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

Комиссия является выборным органом, состав которой ежегодно утверждается приказом директора техникума на основании решения совета техникума. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным и региональным законодательством, Уставом и локальными актами техникума, а также настоящим Положением. В состав комиссии входят представители администрации техникума: заместитель директора по учебно-производственной работе; заместитель директора по учебно-воспитательной работе; заведующий отделением. Комиссия получает от руководителей структурных подразделений и председателей цикловых комиссий необходимую информацию, передает ее всем членам Комиссии, ведет протоколы заседаний, ведет иную документацию Комиссии. Количественный состав Комиссии — 3 человека. Разработка и своевременная корректировка, в соответствии с актуальными потребностями техникума перечня показателей эффективности работы сотрудников. Комиссия осуществляет следующие функции: 2.

Разрабатывает механизмы установления стимулирующих выплат работникам техникума. Определяет размер стимулирующих выплат работникам техникума. Разрабатывает расчетный показатель для определения размера стимулирующих выплат, определяющих количество баллов, на основании которых устанавливается соответствующая надбавка. Распределяет стимулирующую часть фонда оплаты труда сотрудников техникума в соответствии с утвержденными качественными показателями эффективности их деятельности. Для реализации своих основных компетенций Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию от администрации, руководителей структурных подразделений, председателей цикловых комиссий техникума. Решения Комиссии, принятые в установленном порядке в пределах ее полномочий оформляются протоколом. Комиссия работает на общественных началах.

Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся ежемесячно. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих и оформляются протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Протокол заседания и принятые решения подписываются членами Комиссии. Преподаватели и мастера производственного обучения составляют отчет о выполнении работ и предоставляют его заместителю директора по учебно-воспитательной работе. При оценке отчетов Комиссия во время заседания: 3. Выявляет соответствие информации в представленных отчетах утвержденным критериям и их оценке.

Проводит собственную оценку деятельности каждого работника на основании представленных отчетов и подтверждающих деятельность документов при наличии. По итогам рассмотрения деятельности всех сотрудников техникума составляется итоговый оценочный лист в баллах и утверждается на заседании. Вопрос о снятии или неустановлении стимулирующих выплат рассматривается Комиссией в случаях: — окончания срока действия стимулирующей выплаты; — добровольного письменного отказа от выполнения вида работ, за которые была предусмотрена надбавка. Вопрос о снятии или неустановлении стимулирующих выплат выносится на рассмотрение Комиссии на основании: — приказа директора техникума о дисциплинарном взыскании работника при наличии дисциплинарного взыскания ; — непредставления заместителю директора по учебно-воспитательной работе отчета по окончании срока действия стимулирующей выплаты в установленный срок; — заявления от работника техникума о добровольном отказе от выполнения вида работ, за которые была предусмотрена надбавка. Директор техникума знакомит Комиссию с имеющимися материалами, являющимися основаниями для снятия или неустановления стимулирующих выплат. Комиссия во время заседания рассматривает представленные материалы и принимает решение о снятии или неустановлении стимулирующих выплат. Решение Комиссии принимается открытым голосованием при условии присутствия не менее половины от установленного числа членов Комиссии.

При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах. Члены Комиссии имеют право: 4. Участвовать в обсуждении и принятии решений Комиссии, выражать устно и письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии. Инициировать проведение заседания Комиссии по любому вопросу, относящемуся к полномочиям Комиссии. Член Комиссии обязан принимать участие в работе Комиссии, быть принципиальным и добросовестным. Член Комиссии может быть выведен из ее состава в следующих случаях: — по его желанию, выраженному в письменном виде; — при изменении членом Комиссии места работы или должности.

В случае досрочного выбытия или вывода члена Комиссии из ее состава председатель принимает меры к замещению вакансии в установленном порядке. Комиссия по выплатам стимулирующего характера — это орган, созданный по решению работодателя, уполномоченный справедливо распределять надбавки, премии и иные поощрительные суммы между работниками. Он же вправе лишить сотрудника доплаты.

Порядок установления стимулирующих выплат. О дате и времени заседания Комиссии работники учреждения предупреждаются заблаговременно секретарем Комиссии. Общее количество баллов работника ОКБ определятся по формуле: КБ — количество баллов за отчетный период определенное работнику решением Комиссии по критериям ФКРД — фактическое количество рабочих дней по табелю учета рабочего времени , без учета рабочих дней пропущенных по болезни, использования ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, дополнительного отпуска для прохождения промежуточной аттестации, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов.

Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля. Подсчет стимулирующей части ФОТ каждого учителя производится путем умножения денежного выражения одного балла на сумму баллов каждого учителя. Полученный размер стимулирующей части ФОТ каждого учителя может быть выплачен равными долями или единовременно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

О том, как эти выплаты будут учтены в составе расходов на оплату труда для целей исчисления налога на прибыль, читайте в статье « Расходы на оплату труда согласно нормам ст. Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе — положении об оплате труда. Эта система может быть как самой простой, когда зарплата состоит только из оклада, так и включать все возможные составляющие. Законодательство никак не ограничивает возможности работодателя при разработке системы поощрения работника, требуя только: участия в этом процессе членов трудового коллектива; недопущения ухудшения условий оплаты труда каждого конкретного работника по сравнению с трудовым законодательством в результате выполнения условий, включенных во внутренний нормативный акт ст. Узнайте больше о структуре и порядке выплаты зарплаты из экспертной публикации, размещенной в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к ней бесплатно. Зарплата в бюджетных учреждениях Формирование системы оплаты за труд в бюджетных учреждениях подчиняется правилам, установленным ТК РФ. Однако поскольку на зарплату в данном случае выделяются бюджетные средства, эта система для ГУП и МУП регулируется на правительственном уровне с соблюдением требования об участии в этом представителей трудового коллектива профсоюзов и работодателей ст. Из представителей высших органов данных 3 сторон ежегодно формируется комиссия, целью которой является системная разработка документов, направленных на создание единого для всех уровней бюджета подхода к оплате труда в бюджетных учреждениях. На 2022 год трехсторонняя комиссия утвердила Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений решение Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.

Новая система, в частности, учитывает возможность существенного увеличения дохода за счет стимулирующих доплат. Виды стимулирующих выплат, возможных в бюджетных учреждениях, установлены в приказе Минздравсоцразвития РФ от 29.

Размеры компенсационных и стимулирующих выплат Заместителям устанавливаются в данном Положении, утверждаемом директором школы с учетом мнения профсоюзного комитета школы и в трудовом договоре.

Компенсационные выплаты Заместителям осуществляются на основании локальных актов школы, определяющих деятельность Заместителей. Стимулирующие выплаты Заместителям осуществляются приказом директора школы на основании решения комиссии по распределению стимулирующего фонда школы. Заместителям устанавливаются следующие виды компенсационных выплат: 1 выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда; 2 выплаты по районному коэффициенту; 3 выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: - при совмещении профессий должностей ; - при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных; 4 выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

Размеры компенсационных выплат устанавливаются не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Выплаты по районному коэффициенту являются обязательными. Компенсационные выплаты за исключением выплаты по районному коэффициенту , установленные в процентном отношении, применяются к окладу без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат.

Выплата по районному коэффициенту начисляется на всю сумму заработной платы. Размер доплаты за совмещение профессий должностей и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и или объема дополнительной работы.

Ежеквартальные стимулирующие выплаты производятся по результатам самоанализа в соответствии с утвержденными критериями приложение 1 , а также с учетом данных мониторинга профессиональной деятельности работников учреждения за квартал фактически отработанного времени.

Единовременное премирование работников осуществляется на основе приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты. Материальная помощь работникам школы устанавливаются на основании ходатайства профсоюзной организацией соответствующего образовательного учреждения и оформляется приказом начальника Управления образования администрации Каменского района Пензенской области в пределах фонда оплаты труда учреждения. В случае увольнения, перевода, выхода на заслуженный отдых, работнику выплачивается единовременная выплата, исходя из базового оклада, с учётом набранных баллов, но не более 10 000 десять тысяч рублей.

Стимулирующие выплаты не выплачиваются в месяц, когда работник получил дисциплинарное взыскание замечание, выговор, акт проверки, протокол, приказ. Самоанализ подается каждым работником добровольно, при отсутствии самоанализа вопрос о назначении стимулирующих выплат данному работнику не рассматривается. Результативность вовлечения обучающихся в федеральные проекты национального проекта «Образование»: «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Современная школа», «Обучение для жизни», «Школа Архимеда», «Танцующая школа» и др.

Обеспечение эффективной занятости обучающихся во внеурочное время - организация мероприятий по региональным проектам «Культурная суббота», «Пройдись по Пензенскому краю», интеллектуальные игры и др. Обеспечение эффективной занятости обучающихся в реализации Федеральных проектов «Патриотическое воспитание», «Современная школа», «Успех каждого ребенка» и др. Обеспечение эффективной работы по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах, научнопрактических конференциях, конкурсах и т.

Результативность вовлечения обучающихся в участие в спортивные соревнования, фестивали, эстафеты и др. Результативность участия педагога в научно-методической деятельности участие в научно-практических конференциях, педагогических салонах, разработка учебно-методических и научных пособий, диссертационных исследований и др.

Работники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения и в связи с уходом на пенсию. Порядок выплаты стимулирующих надбавок и доплат. Выплаты стимулирующего характера по результатам труда работников школы могут быть установлены по следующим показателям и с использованием следующих критериев оценки:.

Может ли директор школы быть председателем комиссии по распределению стимулирующих выплат

В учреждении устанавливаются виды выплат стимулирующего характера: стимулирующая надбавка по итогам работы; -премиальные выплаты за выполнение особо важных (срочных) работ; -премиальные выплаты к значимым датам (событиям). 20_учебный год. 7. В Образовательной организации может устанавливаться ежемесячная стимулирующая выплата наставникам за качественную работу с молодыми специалистами в размере до 3000,00 рублей. учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города. Перми», утвержденному приказом начальника департамента. 2.2. Стимулирующие выплаты заместителю руководителя и руководителю. Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе. № Наименование показателя п/п эффективности деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий